Консул

Автосалон Консул отзывы

Адрес: г. Москва, ул. Вавилова, д. 13А

Телефон:8 (800) 707-53-51, +7 (495) 225-35-45

Сайт: https://carso.ru/

  1. Тоже являюсь постоянным клиентом данного замечательного автомобильного салона. До этого работала с другими ребятами, но они испортились окончательно. Все пытались с меня побольше денег выжать, а меня такое крайне не устраивает. Здесь же персонал работает на высоком уровне, все делается ради потребителя. И ценники устанавливаются на услуги доступные, и арсенал возможностей постоянно пополняется новыми вариантами обслуживания. Машины постоянно новые привозят, обновляя автопарк. Короче, здесь есть все, что я ценила в своем прежнем салоне, но на порядок больше! Я и Консул стали настоящими друзьями, всегда приятно осознавать, что о тебе заботятся и относятся с уважением. Рекомендую к работе, вы не пожалеете!

  2. Тоже убедился, что доверять можно только собственным впечатлениям. Поначалу, как и другие люди, опасался, что меня обманут. Начитался всяких кошмарных отзывов, чуть ли не пытают клиентов в консул. Но нет, все чинно и культурно, обслуживание на уровне, а в самом салоне просторно и уютно. Вас угостят кофе, ответят на все вопросы и проведут по салону. Сопровождение заказа вплоть до непосредственной оплаты товара! Это, я вам скажу, дорогого стоит. В других местах вас реально могут бортануть на цене или навязать приобретение ненужных абсолютно комплектующих. А здесь не торопят с выбором и предоставляют именно то обслуживание, на которое рассчитываешь. В общем, лично я доволен тем, что сделал выбор в пользу консул. Желаю и вам не прогадать и довериться достойной конторе.

  3. Нашла я на сайте Консул машину Лада Гранту, которая мне очень понравилась. Может, не совсем женский вариант, но вот чем-то меня эта модель привлекла. К тому же по цене не сильно кусалась, всего чуть больше 350 тысяч. Как мне потом сказали, эта стоимость была акционной, а сама программа уже скоро заканчивается. Я, конечно, немного подумала и посомневалась, но любопытство победило. Приехала в салон, решила поинтересоваться и другими машинами. Менеджер Наталья, с которой я общалась, любезно все рассказала и показала. Но я все таки поняла, что хочу именно Гранту. Она была в салоне, ценник на ней был прежний, который меня и устраивал. Документы оформляли достаточно оперативно, так что уже через час я смогла сесть за руль свой собственной машины. Ура ура, спасибо вам большое за обслуживание такое!

  4. Согласен на все сто процентов с предыдущими людьми, я и сам стал постоянным клиентом Консул после недавнего обслуживания. До этого времени я ездил в другой салон, но он закрылся, к сожалению 🙁 Но потом я понял, что ничего не происходит просто так, ведь я нашел еще лучше место! Тут и ценники на машины и обслуживание приемлемые, и менеджеры куда профессиональнее, чем в предыдущем местечке. Как только у меня возникает потребность, я сразу в Консул обращаюсь, чего и вам советую. Пусть мой отзыв может и показаться неправдивым, но вы, уважаемые пользователи, упускаете шанс на своем опыте узнать, что значит современный и профессиональный сервис. Вас же никто не заставляет сразу там машину покупать, верно?:)

  5. Не безосновательно полагаю, что в Москве лучшего автосалона не найти. Я проверил это на собственном опыте, когда к ним за покупкой машины обратился. Сначала, конечно, почитал отзывы на сайтах. Но, знаете, сразу закралось сомнение, что большинство комментариев заказные. Ну, прослеживается в них один и тот же стиль написания. К тому же по объемам тоже сходилось все. Короче, засомневался я в их правдивости и рискнул сам приехать в салон, чтобы своими глазами все увидеть. В процессе общения с персоналом и намека не появилось на то, что тут на деньги кидают. Да и маловероятно это вообще, так как за подобное контору сразу прикрыть могут. Или проверками задушат, что не лучше. Короче, Консул мне всем понравился. Могу его смело рекомендовать к сотрудничеству.

  6. Считаю Консул одним из лучших салонов. Работникам этой конторы я доверил выбор машины для себя, и ребята мне подсказали, что, учитывая мой бюджет, лучшим вариантом станет Хюндай 2016 года выпуска. Мы вместе его протестировали, сравнили с другими моделями. После этого я понял, что не ошибся с выбором компании! Выражаю огромную благодарность менеджеру Алексею, который сопровождал мой заказ. Человек очень компетентный в своем вопросе попался, не отказывал ни в чем и быстро отвечал на все вопросы. Вот сразу видно, что не за красивые глазки его взяли работать. Видно, что руководству не все равно, что о салоне подумают клиенты. Вот так и должны работать все современные компании, берите пример с Консул, уважаемые.

  7. Уехал из автосалона на новой машине, оформился очень быстро. Работники Консул заслуживают благодарности, так как проверяли и подписывали документы мы достаточно оперативно. Никаких проблем во время оформления не возникало, автомобиль мне дали именно тот, который я заказывал на официальном сайте салона. Порадовал и тот факт, что тачку они для меня держали в течение недели, так как у меня тупо времени не было вырваться с работы. Но персонал салона не возражал, а наоборот, сказали, что машина будет меня дожидаться столько, сколько нужно. Вот это сервис!!! Ребята, я вас уверяю, вы точно ничего не потеряете, если сразу сюда обратитесь. Организация реально работает на клиента, ничего с вас не вытягивают, деньги платите только после того, как товар оцените. Отличная работа, спасибо пацанам огромное за такое отношение!

  8. Купил в Консул Киа Спортредж в отличной комплектации за 700 тысяч. Меня и сама машина устраивала, и ценник на нее был приемлемый. Теперь я точно только сюда буду обращаться, ведь накой черт тратить время на поиски доступных условий, если буквально под боком есть такая чудесная организация? Они буквально в шаговой доступности от меня, так что вы теперь понимаете, почему я сюда в первую очередь заглянул. И, скажу я вам, не пожалел ниразу, все было так, как заявлено в рекламе. Да, я именно по рекламе нашел Консул, но в данном случае она оказалась правдивой. Тут и цены приемлемые, и ассортимент машин достойный, и работники ведут себя по отношению к покупателю очень уважительно. А что еще надо простому клиенту?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *