Кардекс

Автосалон Кардекс отзывы

Адрес: г. Москва, ул. Вавилова, д. 13А

Телефон: 8 (800) 500-26-27

Сайт: http://www.cardex.su

  1. Тоже являюсь постоянным клиентом данного замечательного автомобильного салона. До этого работала с другими ребятами, но они испортились окончательно. Все пытались с меня побольше денег выжать, а меня такое крайне не устраивает. Здесь же персонал работает на высоком уровне, все делается ради потребителя. И ценники устанавливаются на услуги доступные, и арсенал возможностей постоянно пополняется новыми вариантами обслуживания. Машины постоянно новые привозят, обновляя автопарк. Короче, здесь есть все, что я ценила в своем прежнем салоне, но на порядок больше! Я и Кардекс стали настоящими друзьями, всегда приятно осознавать, что о тебе заботятся и относятся с уважением. Рекомендую к работе, вы не пожалеете!

  2. Тоже убедился, что доверять можно только собственным впечатлениям. Поначалу, как и другие люди, опасался, что меня обманут. Начитался всяких кошмарных отзывов, чуть ли не пытают клиентов в кардексе. Но нет, все чинно и культурно, обслуживание на уровне, а в самом салоне просторно и уютно. Вас угостят кофе, ответят на все вопросы и проведут по салону. Сопровождение заказа вплоть до непосредственной оплаты товара! Это, я вам скажу, дорогого стоит. В других местах вас реально могут бортануть на цене или навязать приобретение ненужных абсолютно комплектующих. А здесь не торопят с выбором и предоставляют именно то обслуживание, на которое рассчитываешь. В общем, лично я доволен тем, что сделал выбор в пользу кардекса. Желаю и вам не прогадать и довериться достойной конторе.

  3. Согласен на все сто процентов с предыдущими людьми, я и сам стал постоянным клиентом автомобильного салона Кардекс после недавнего обслуживания. До этого времени я ездил в другой салон, но он закрылся, к сожалению 🙁 Но потом я понял, что ничего не происходит просто так, ведь я нашел еще лучше место! Тут и ценники на машины и обслуживание приемлемые, и менеджеры куда профессиональнее, чем в предыдущем местечке. Как только у меня возникает потребность, я сразу в Кардекс обращаюсь, чего и вам советую. Пусть мой отзыв может и показаться неправдивым, но вы, уважаемые пользователи, упускаете шанс на своем опыте узнать, что значит современный и профессиональный сервис. Вас же никто не заставляет сразу там машину покупать, верно?:)

  4. Считаю Кардекс одним из лучших салонов. Работникам этой конторы я доверил выбор машины для себя, и ребята мне подсказали, что, учитывая мой бюджет, лучшим вариантом станет Хюндай 2016 года выпуска. Мы вместе его протестировали, сравнили с другими моделями. После этого я понял, что не ошибся с выбором компании! Выражаю огромную благодарность менеджеру Алексею, который сопровождал мой заказ. Человек очень компетентный в своем вопросе попался, не отказывал ни в чем и быстро отвечал на все вопросы. Вот сразу видно, что не за красивые глазки его взяли работать. Видно, что руководству не все равно, что о салоне подумают клиенты. Вот так и должны работать все современные компании, берите пример с Кардекс, уважаемые.

  5. Не безосновательно полагаю, что в Москве лучшего автосалона не найти. Я проверил это на собственном опыте, когда к ним за покупкой машины обратился. Сначала, конечно, почитал отзывы на сайтах. Но, знаете, сразу закралось сомнение, что большинство комментариев заказные. Ну, прослеживается в них один и тот же стиль написания. К тому же по объемам тоже сходилось все. Короче, засомневался я в их правдивости и рискнул сам приехать в салон, чтобы своими глазами все увидеть. В процессе общения с персоналом и намека не появилось на то, что тут на деньги кидают. Да и маловероятно это вообще, так как за подобное контору сразу прикрыть могут. Или проверками задушат, что не лучше. Короче, Кардекс мне всем понравился. Могу его смело рекомендовать к сотрудничеству.

  6. Нашла я на сайте кардекса машину Лада Гранту, которая мне очень понравилась. Может, не совсем женский вариант, но вот чем-то меня эта модель привлекла. К тому же по цене не сильно кусалась, всего чуть больше 350 тысяч. Как мне потом сказали, эта стоимость была акционной, а сама программа уже скоро заканчивается. Я, конечно, немного подумала и посомневалась, но любопытство победило. Приехала в салон, решила поинтересоваться и другими машинами. Менеджер Наталья, с которой я общалась, любезно все рассказала и показала. Но я все таки поняла, что хочу именно Гранту. Она была в салоне, ценник на ней был прежний, который меня и устраивал. Документы оформляли достаточно оперативно, так что уже через час я смогла сесть за руль свой собственной машины. Ура ура, спасибо вам большое за обслуживание такое!

  7. Уехал из салона на новой машине, оформился очень быстро. Работники кардекса заслуживают благодарности, так как проверяли и подписывали документы мы достаточно оперативно. Никаких проблем во время оформления не возникало, автомобиль мне дали именно тот, который я заказывал на официальном сайте салона. Порадовал и тот факт, что тачку они для меня держали в течение недели, так как у меня тупо времени не было вырваться с работы. Но персонал салона не возражал, а наоборот, сказали, что машина будет меня дожидаться столько, сколько нужно. Вот это сервис!!! Ребята, я вас уверяю, вы точно ничего не потеряете, если сразу сюда обратитесь. Организация реально работает на клиента, ничего с вас не вытягивают, деньги платите только после того, как товар оцените. Отличная работа, спасибо пацанам огромное за такое отношение!

  8. Купил в КАРДЕКС Киа Спортредж в отличной комплектации за 700 тысяч. Меня и сама машина устраивала, и ценник на нее был приемлемый. Теперь я точно только сюда буду обращаться, ведь накой черт тратить время на поиски доступных условий, если буквально под боком есть такая чудесная организация? Они буквально в шаговой доступности от меня, так что вы теперь понимаете, почему я сюда в первую очередь заглянул. И, скажу я вам, не пожалел ниразу, все было так, как заявлено в рекламе. Да, я именно по рекламе нашел КАРДЕКС, но в данном случае она оказалась правдивой. Тут и цены приемлемые, и ассортимент машин достойный, и работники ведут себя по отношению к покупателю очень уважительно. А что еще надо простому клиенту?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *